?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Luxus Hotel "Hacienda de Abajo"

velo_de_isis


Cкоро на нашем острове откроется совершенно уникальный luxus Hotel. Здание принадлежало очень богатым аристократам Сотамайор. Этот дом построили, как главную усадьбу к самой первой и самой старой фабрике сахарного тростника, который выращивали в 16 веке на острове.

В 1492 на остров прибыли испанские завоеватели, и уже в 1493, после окончательного захвата Канарского острова Сан Мигель, появились в долине Aridane первые поселения. Там находилась самая плодотворная земля, единственный водный источник – река Ла Kальдера (или как её раньше называли – Rio de Tazacorte), а также близлежащее побережье, которое позволяло простую связь с внешним миром. Скоро сахарный тростник стал основным выращиваемым продуктом усадьбы Hacienda de Abajo - название, сохранившееся с 16-го столетия.

Фабрика сахарного тростника была построена к концу 15 или в начале 16 века дон Хуаном Фернандес де Луго, племянником испанского завоевателя дон Алонсо Фернандеса де Луго. В 1509 году фазенда была куплена известной немецкой фирмой Welser (банкирами немецкого императора Карла V.), чтобы  в 1513 году продать её снова за 8 000 золотых талеров, немецким деловым партнерам дон Жакоме де Монтеверде (don Jácome de Monteverde) и его дяде Иоганну Бисса (Byse или Bisen).

Фактически, единственный владелец земельного участка, а также всех земель с доступом к морю, Don Jácome de Monteverde был собственником гавани до самой Кальдеры де Табуриенте (La Caldera de Taburiente). Также он был самым главным владельцем Ла Пальмы - одного из самых важных островов Канарского архипелага благодаря вожделенной Антверпеном торговле сахаром, которая в начале 16 века не имела еще американской конкуренции. На основании этой оживленной торговли, во втором и третьем десятилетии 16 столетия на Ла Пальме появились многочисленные скульптуры и картины из Фландрии. Вследствие чего на Ла Пальме до сих пор находится впечатляющая фламандская коллекция произведений, принадлежащая Канарским островам.

Многие из этих картин находятся именно в этом здании - отеле Hacienda de Abajo.

Здесь ещё идёт реставрация:

hacienda-de-abajo-0080


2.
hacienda-de-abajo-0079

3. Все комнаты различны в своём стиле. Здесь одна из комнат:

hacienda-de-abajo--2

4.
hacienda-de-abajo--1

5.
hacienda-de-abajo--3

6.
hacienda-de-abajo-

Также на участке отеля можно увидеть коллекцию самых старых ворот и дверей, которые бережно встроили в разные здания усадьбы.


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
bigmike_ru
May. 31st, 2012 06:31 pm (UTC)
Отель музейного типа

Интересно, а сколько там берут за ночь среди таких древних красот и ценностей?
velo_de_isis
May. 31st, 2012 06:35 pm (UTC)

считаю для такой роскоши даже не очень -то и дорого.
наверное поднимут цены позже, как появятся клиенты.

doble – 131€ 1Person
individual – 185€
Lux doble – 175€ 1Person
Svite doble – 222€ 1Person
bigmike_ru
May. 31st, 2012 06:38 pm (UTC)
Вполне подстать окружению
gatita_montaraz
May. 31st, 2012 08:18 pm (UTC)
Ого. Я ожидала ценник на порядок выше :)
velo_de_isis
May. 31st, 2012 08:26 pm (UTC)
да, я тоже.
но наверное это ещё случится. как только он станет хорошо посещаемым)
gatita_montaraz
May. 31st, 2012 08:34 pm (UTC)
Наверняка.

Но честно говоря, я бы туда с удовольствием сходила на экскурсию, а жить не стала бы.
velo_de_isis
May. 31st, 2012 08:44 pm (UTC)
я узнаю возможен ли такой вариант)
gatita_montaraz
May. 31st, 2012 08:54 pm (UTC)
Ой, Лена! Это не было намеком, ни в коем разе.
velo_de_isis
May. 31st, 2012 09:14 pm (UTC)
я так и не поняла)
просто мне самой интересно.
можно ведь и в ресторан к ним сходить и заодно посмотреть везде))
gatita_montaraz
May. 31st, 2012 09:14 pm (UTC)
В ресторан да, всенепременно!
tais_afinyanka
Nov. 2nd, 2012 12:22 pm (UTC)
абсолютно адекватные цены для такой красоты.
оказывается, я пропустила потрясающе интересный пост! :)
fotoankh
May. 31st, 2012 06:44 pm (UTC)
красиво, а как выглядит само здание?
velo_de_isis
May. 31st, 2012 06:45 pm (UTC)
красиво)

скоро будут фотографии.
atilusa
May. 31st, 2012 06:48 pm (UTC)
Ах, как мне эта голубая комната понравилась! И опять потолкиии..
velo_de_isis
May. 31st, 2012 06:52 pm (UTC)
мне тоже)

а другие тоже очень роскошные.
suite так вообще ах!
atilusa
May. 31st, 2012 06:53 pm (UTC)
Представляю! Жду фотки!))
livejournal
May. 31st, 2012 07:16 pm (UTC)
ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. "ОТЕЛЬ МУЗЕЙНОГО ТИПА"
User natabelu referenced to your post from ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. "ОТЕЛЬ МУЗЕЙНОГО ТИПА" saying: [...] Отель на острове Ла Пальма: http://ostrov-la-palma.livejournal.com/105819.html [...]
kristika
May. 31st, 2012 07:21 pm (UTC)
Просто находка для любителей "антикварных" отелей.Ваш остров воистину полон сюрпризов))
velo_de_isis
May. 31st, 2012 07:24 pm (UTC)
да, этот остров настоящая жемчужинка)
est_rest
May. 31st, 2012 09:29 pm (UTC)
как неожиданно смотрится ковер на кафельном полу и хрустальная люстра под балками.
очень своеобразные интерьеры, но сильно, да.
velo_de_isis
Jun. 1st, 2012 09:04 am (UTC)
так раньше люди жили, собственная культура смешивалась с культурой извне.
est_rest
Jun. 1st, 2012 09:20 am (UTC)
ага, очень круто.
реставрация - моя работа, и тема интерьеров тоже не чужая)
open_tenerife
May. 31st, 2012 10:24 pm (UTC)
Красота. Когда открытие еще непонятно?
У нас тут на Тенерифе вроде такого нет, во всяком случае люкс класса.
velo_de_isis
Jun. 1st, 2012 09:01 am (UTC)
Они сайт ещё не доделали.
Но уже совсем скоро.

там только одно НО – детям до 16 лет не позволено.
понимаю, что вся эта роскошь и антиквариат стоят много денег, подстраховываются.

Мария, посмотрела Ваш сайт.
напишите мне в личку сколько стоят Ваши экскурсии, меня иногда спрашивают про экскурсии на соседнем острове. Если хотите, поставлю Ваш ЖЖ в "Дружественные сообщества".
velo_de_isis
Jun. 3rd, 2012 10:40 am (UTC)
Мария, я правильно поняла, что Вы мои комменты, вопросы и предложения игнорируете?
и здесь, и в сообществе "один день".
matrena_iv
Jun. 1st, 2012 07:42 am (UTC)
Какая красота! Хотя... Жить в музее... Наверное, здорово. :)
velo_de_isis
Jun. 1st, 2012 09:02 am (UTC)
да, наверное.
там картины и скульптуры начиная с 1 до 20 века !
( 27 comments — Leave a comment )

Контакты

Елена Орлова

Телефон:

+34 - 636 87 58 01

Мэйл:

contact@ostrovlapalma.com

Скайп:

ostrov_lapalma

Вебстраницы:

www.ostrovlapalma.com

Профиль

Flor de almendras
ostrov_la_palma
ЖИЗНЬ НА ВУЛКАНАХ

Отчёты путешественников

Метки

Powered by LiveJournal.com