Elena Orlowa (velo_de_isis) wrote in ostrov_la_palma,
ostrov_la_palma

Прокатиться по Ла Пальме

Оригинал взят у vitonchik в Прокатиться по Ла Пальме
Покатались мы по Ла Пальме славно. Верх-вниз по горам, с интереснейшим рассказом гида Лены velo_de_isis. Как тут не влюбиться в ещё один канарский остров :) И поскольку ждать обработки хороших фотографий мне неохота, покажу снимки со своей новой мыльницы.
Прилетели мы на Ла Пальму в 10-30 утра. Там отгрохали огромный аэропорт - и это при том, что туризм на острове развит гораздо слабее, чем на других. Даже на почти бесплодном Лансароте деньги делают из воздуха, а на зелёнейшей Ла Пальме почти везде бесплатный вход и въезд. Зато именно здесь находится крупнейшая в Европе обсерватория. Мы даже сначала собирались на экскурсию, но не сложилось.
Итак, прилетели местными авиалиниями, сели в джип и покатили в горы Roque de los Muchachos по серпантину.

Вроде привычные уже, но иногда слегка подкруживалась голова :) Остановились в сосновом лесу, чтобы сфотографировать Тенерифе среди веток и облаков.

Сосны там необычные, канарские. У них длинные иголки, которые впитывают влагу и устилают потом землю мягким ковром. И сосны эти не горят - только ветки в пожаре сгорают, а стволы через год оживают.

В другой просвет сфотографировала второй "горб" Ла Пальмы.

Едем дальше. Начинаются мирадоры - смотровые площадки. С верхней точки острова, 2428 метров, прибрежные поселения выглядят воооот так:

Потом мы заехали к Лене в гости - пообедать в местном ресторане и посмотреть, какой шикарный вид на океан открывается с их участка. Который, между прочим, расположен на 700 метров выше!
...И отправились дальше - в заповедник El Pilar. Пейзажи немного напоминают Лансароте, но здесь есть зелень, а там - нет.

С этой горки отважные головы съезжают на великах:

Куда же без камней!

На Ла Пальме, говорят, шикарное звёздное небо. Так что там нередко стоят стенды с описаниями созвездий и указатели в сторону Полярной звезды.

И, конечно, там вот такой шикарный вид на долину :)

По дороге оттуда заехали на ещё одну смотровую - уже с видом на столицу, Санта Круз де Ла Пальма

Там-то мы и попали в облако!

Ну а потом - в аэропорт и домой, на Тенерифе. По дороге купили сувениров, куда ж без них.

А ещё, кстати, Лена сама создаёт чай (слова "делает" и "сушит" не передают всего), и мы, полагаю, попробуем и закажем ещё :)